Связаться с нами

Расход топлива: на сколько заводы обманывают автомобилистов?

26.03.2018 Расход топлива: на сколько заводы обманывают автомобилистов?

Эксперты компании Carly проанализировали данные более 1 млн. автомобилей из разных стран мира, собранные в период с 2004 года по 2016 год. Оказывается, автомобили, проезжающие в среднем 19 300 км ежегодно, могут расходовать на топливо на 1 152 долларов больше, чем можно было бы ожидать от топливной эффективности, заявляемой автопроизводителями.

По данным Carly, самая большая разница в заявленном автопроизводителями расходе топлива и тем, которые есть на самом деле, наблюдается у автомобилей 2016 года с дизельными двигателями. У них в среднем расход топлива на 75% больше, чем говорится об этом официально.

«Уже давно есть противоречия в расходе топлива. Стандарты выбросов в атмосферу СО2 ужесточаются, а автолюбителям нужны мощные и роскошные машины. Это противоречит друг другу. Автопроизводители из-за новых стандартов выброса СО2 вынуждены сокращать расход топлива. Но все их данные по экономичности получены в лабораторных условиях. В реальности цифры совсем другие.

Конечно, сложно прогнозировать расход топлива, так как на это влияет несколько факторов, например, индивидуальный стиль вождения конкретного автолюбителя. Но вызывает беспокойство, что заявленные официальные цифры расхода топлива сильно отличаются от реальных показателей», — сказал Авид Авини, один из руководителей компании Carly.

Напомним, что осенью 2017 года в Европе начал действовать новый тест определения расхода топлива и уровня выбросов СО2. Он называется WLTP. Эксперты утверждают, что этот тест гораздо эффективней, чем старый NEDC.

Поделиться:

Эксперты компании Carly проанализировали данные более 1 млн. автомобилей из разных стран мира, собранные в период с 2004 года по 2016 год. Оказывается, автомобили, проезжающие в среднем 19 300 км ежегодно, могут расходовать на топливо на 1 152 долларов больше, чем можно было бы ожидать от топливной эффективности, заявляемой автопроизводителями.

По данным Carly, самая большая разница в заявленном автопроизводителями расходе топлива и тем, которые есть на самом деле, наблюдается у автомобилей 2016 года с дизельными двигателями. У них в среднем расход топлива на 75% больше, чем говорится об этом официально.

«Уже давно есть противоречия в расходе топлива. Стандарты выбросов в атмосферу СО2 ужесточаются, а автолюбителям нужны мощные и роскошные машины. Это противоречит друг другу. Автопроизводители из-за новых стандартов выброса СО2 вынуждены сокращать расход топлива. Но все их данные по экономичности получены в лабораторных условиях. В реальности цифры совсем другие.

Конечно, сложно прогнозировать расход топлива, так как на это влияет несколько факторов, например, индивидуальный стиль вождения конкретного автолюбителя. Но вызывает беспокойство, что заявленные официальные цифры расхода топлива сильно отличаются от реальных показателей», — сказал Авид Авини, один из руководителей компании Carly.

Напомним, что осенью 2017 года в Европе начал действовать новый тест определения расхода топлива и уровня выбросов СО2. Он называется WLTP. Эксперты утверждают, что этот тест гораздо эффективней, чем старый NEDC.

" data-title="Расход топлива: на сколько заводы обманывают автомобилистов?" data-image="https://avtojurist.com.ua/files/img/benz.png">