Связаться с нами

В Киеве рушится еще один мост

29.03.2018 В Киеве рушится еще один мост

В Киеве опять отвалился кусок моста. На этот раз Воздухофлотского. Повреждение получила машина, стоявшая на светофоре под мостом. В «Киевавтодоре» говорят, что в этом году предстоит ремонт мостов, но не всех.

28 марта с путепровода посыпались куски бетона и разбили проезжающий под ним электромобиль Nissan. В патрульной полиции подтвердили, что вызов на ДТП под мостом был, однако, подробностей не сообщили.

«Весной лучше не попадать под мост»

Как рассказал архитектор Евгений Лишанский, в начале весны под мостами лучше не ходить. «Рано или поздно в железобетонных конструкциях мостов появляются небольшие трещины и туда попадает вода. Она замерзает, расширяется и вредит бетону. Из-за этого его части откалываются и падают вниз. На устойчивость моста это не влияет, а вот под мостами может быть опасно», – говорит Лишанский.

По его словам, чтобы такого не происходило, за мостами необходим постоянный контроль и уход. «Нужно непрерывно следить, чтобы там не появлялись трещины, а также не оголялась арматура. Его нужно защищать покраской, полимерами. Если на мосте и под мостом не случается ЧП, как пожар под Шулявским мостом, то он может стоять и 900 лет», – говорит архитектор.

По его словам, Воздухофлотский мост строили 60 лет назад и рассчитан он был на более легкие автомобили по сравнению с нынешними грузовиками. «Самым тяжелым автомобилем в те годы был пятитонный ЗиС. Учитывая эти цифры, и строились в те годы мосты. Сейчас же по ним ездят большие грузовики с высокой интенсивностью. Понятно, что это влияет на износ мостов», – говорит Лишанский.

Где еще может упасть

В то же время, по словам замначальника управления по эксплуатации «Киевавтодормост» Александра Мируненко, капитального ремонта требуют практически все мосты столицы. «Большинство мостов в Киеве строилось в 60-70-х годах. Но капремонт на многих из них до сих пор не проводился», – отмечает Мируненко. По его словам, самыми проблемными в столице мостами, которые имеют последнюю, пятую, категорию аварийности, являются Шулявский, Борщаговский и Воздухофлотский.

Напомним, что в феврале 2017-го от Шулявского моста отвалилась часть тротуара, не предназначенного для пешеходов, а потому, к счастью, обошлось без жертв. Но повредилось две машины, стоявшие под мостом. Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что мост разрушился из-за того, что тот «устал» от времени, а также из-за пожаров в ларьках под ним.

Поделиться:

В Киеве опять отвалился кусок моста. На этот раз Воздухофлотского. Повреждение получила машина, стоявшая на светофоре под мостом. В «Киевавтодоре» говорят, что в этом году предстоит ремонт мостов, но не всех.

28 марта с путепровода посыпались куски бетона и разбили проезжающий под ним электромобиль Nissan. В патрульной полиции подтвердили, что вызов на ДТП под мостом был, однако, подробностей не сообщили.

«Весной лучше не попадать под мост»

Как рассказал архитектор Евгений Лишанский, в начале весны под мостами лучше не ходить. «Рано или поздно в железобетонных конструкциях мостов появляются небольшие трещины и туда попадает вода. Она замерзает, расширяется и вредит бетону. Из-за этого его части откалываются и падают вниз. На устойчивость моста это не влияет, а вот под мостами может быть опасно», – говорит Лишанский.

По его словам, чтобы такого не происходило, за мостами необходим постоянный контроль и уход. «Нужно непрерывно следить, чтобы там не появлялись трещины, а также не оголялась арматура. Его нужно защищать покраской, полимерами. Если на мосте и под мостом не случается ЧП, как пожар под Шулявским мостом, то он может стоять и 900 лет», – говорит архитектор.

По его словам, Воздухофлотский мост строили 60 лет назад и рассчитан он был на более легкие автомобили по сравнению с нынешними грузовиками. «Самым тяжелым автомобилем в те годы был пятитонный ЗиС. Учитывая эти цифры, и строились в те годы мосты. Сейчас же по ним ездят большие грузовики с высокой интенсивностью. Понятно, что это влияет на износ мостов», – говорит Лишанский.

Где еще может упасть

В то же время, по словам замначальника управления по эксплуатации «Киевавтодормост» Александра Мируненко, капитального ремонта требуют практически все мосты столицы. «Большинство мостов в Киеве строилось в 60-70-х годах. Но капремонт на многих из них до сих пор не проводился», – отмечает Мируненко. По его словам, самыми проблемными в столице мостами, которые имеют последнюю, пятую, категорию аварийности, являются Шулявский, Борщаговский и Воздухофлотский.

Напомним, что в феврале 2017-го от Шулявского моста отвалилась часть тротуара, не предназначенного для пешеходов, а потому, к счастью, обошлось без жертв. Но повредилось две машины, стоявшие под мостом. Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что мост разрушился из-за того, что тот «устал» от времени, а также из-за пожаров в ларьках под ним.

" data-title="В Киеве рушится еще один мост" data-image="https://avtojurist.com.ua/files/img/news/most-vozd.png">